Кадровое делопроизводство

Полное ведение кадрового документооборота в вашей компании. Отражаем все события в кадровых перестановках и процессах, чтобы у трудовой инспекции точно не возникало вопросов к компании


Какие документы мы делаем в процессе кадрового делопроизводства: 

 

  • приказ (распоряжение) о приеме на работу (форма Т-1, форма Т-1а); 
  • личные карточки работников (форма Т-2, форма Т-2ГС); 
  • приказ (распоряжение) о переводе на другую работу (форма Т-5, форма Т-5а); 
  • приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска (форма Т-6, форма Т-ба); 
  • график отпусков (форма Т-7); 
  • приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора (контракта) (форма Т-8, форма Т-8а); 
  • приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку (форма Т-9, форма Т-9а); 
  • командировочное удостоверение (форма Т-10); 
  • служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении (форма Т-10а); 
  • приказ (распоряжение) о поощрении работника (форма Т-11, форма Т-11а); 
  • табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы (форма Т-12); 
  • табель учета использования рабочего времени (форма Т-13); 
  • приказ о переводе на другую должность; 
  •  приказ о передаче полномочий генерального директора на время отсутствия; 
  • трудовой контракт 
Что еще входит в кадровое делопроизводство в Активе:
  • ведение и заполнение трудовых книжек в соответствии с Постановлением Минтруда РФ 
  • учет бланков трудовых книжек 
  • консультации по вопросам кадрового делопроизводства 
  • хранение переданных документов 
Звоните по телефону 218-17-00 или Задать вопрос

Преимущества сотрудничества с Бухгалтерской компанией:

Экономия
  • на налогах с заработной платы штатного бухгалтера
  • на приобретении компьютерной техники, автоматизированных бухгалтерских и справочных программ
  • на организации рабочего места штатного бухгалтера
  • на посещении семинаров по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
  • на штрафах со стороны контролирующих органов
Двухуровневая система проверки позволяет минимизировать риск возникновения ошибок, поскольку ориентирована на проверку каждого документа, выходящего из бухгалтерской компании.
Бесплатное консультирование по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, а так же советы по оптимальному налогообложению.
При этом клиент получает поддержку целой команды профессионалов:
  • бухгалтеров
  • аудиторов
  • юристов
Полная материальная ответственность в форме компенсации возможных штрафов и пеней со стороны контролирующих органов достигается страхованием профессиональной ответственности бухгалтерской компании
  •  

Сколько стоит 

Стоимость услуг определяется исходя из количества сотрудников в штате организации: 

- 300 руб.  за одного сотрудника  за 1 (один) месяц. 


По вопросам аутсорсинга кадрового делопроизводства обращайтесь к Турицыной Ольге Борисовне:   

тел. 218-17-00,  
e-mail: tob@aktiv.perm.ru