Аутсорсинг заработной платы
Что включает аутсорсинг заработной платы:
- ежемесячное начисление заработной платы
- расчет и возмещение выплат за счет ФСС (больничные листы, пособия)
- расчет отпускных, компенсаций, вознаграждений, премий
- начисление налогов
- составление и сдача отчетности по заработной плате в контролирующие органы
- составление и сдача индивидуальных сведений по персонифицированному учету в ПФР РФ
- составление и сдача сведений о доходах физических лиц
- текущее консультирование
- представление и защита интересов в контролирующих органах
Пакетные предложения: Стандарт, Старт (скидка 35% для вновь созданных организаций и ИП),
Преимущества сотрудничества с Бухгалтерской компанией:
- на налогах с заработной платы штатного бухгалтера
- на приобретении компьютерной техники, автоматизированных бухгалтерских и справочных программ
- на организации рабочего места штатного бухгалтера
- на посещении семинаров по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
- на штрафах со стороны контролирующих органов
При этом клиент получает поддержку целой команды профессионалов:
- бухгалтеров
- аудиторов
- юристов
- Ежемесячная передача Вами табеля учета рабочего времени в Бухгалтерскую компанию на основании реестра
- Начисление и согласование с Вами заработной платы Ваших сотрудников
- Уведомление Вас о суммах и сроках уплаты исчисленных налогов
- Составление и согласование с Вами налоговой отчетности
- Представление Бухгалтерской компанией отчетности в контролирующие органы
- Оформление Бухгалтерской компанией первичных документов на уплату налогов
Схема взаимодействия с клиентом
Процесс обслуживания может осуществляться в офисе Бухгалтерской компании, так и на Вашей территории
Оплата услугСтоимость бухгалтерского обслуживания определяется по результатам бесплатной экспертной оценки документооборота либо на основании заполненной вами анкеты.
По вопросам аутсорсинга заработной платы обращайтесь к Турицыной Ольге Борисовне:
тел. 218-17-00,
e-mail: tob@aktiv.perm.ru